Как пояснили в Департаменте архитектуры и градостроительства, в следующем году будут демонтированы расположенные в регионе сити-лайты и бигборды, срок действия разрешений которых заканчивается 11 апреля 2018 года, сообщает пресс-служба администрации Ялты.
Затем, в течение трех дней должна быть убрана информация со щитов и в течение месяца собственники обязаны демонтировать конструкции. Если они этого не сделают, то демонтаж будет осуществлен за счет бюджета с последующим взысканием затрат через суд.
После этого все 500 рекламных конструкций, существующих в данный момент, будут демонтированы, и администрация Ялты объявит торги на 20 рекламных мест, утверждённых новой схемой размещения.
При этом новая схема разработана в строгом соответствии с ГОСТами и правилами размещения наружной рекламы, в связи с чем в Ялте в неё можно включить только места, где нет проезжей части, то есть Пушкинскую улицу, набережную и площадь Советскую. Но в силу того, что Департамент архитектуры и градостроительства категорически против включения в новую схему улицы Пушкинской, в схеме будет только 18 мест на набережной и два – на пл. Советской.
«А вообще наружная реклама – это анахронизм XX века. Вся реклама должна быть в интернете. Миллионы людей, приезжающих на ЮБК, должны любоваться морем, ландшафтом, природой, а не уродующими Южный берег Крыма щитами!» - уверены специалисты Департамента архитектуры и градостроительства.