В мечтах о мегапопулярности в инстаграме сотни молодых людей кладут силы и время на селфи и снимки красивой еды, но им до славы Джоша Бейтсона далеко.
Почти сразу же после того, как он завел себе аккаунт, на него подписалось сначала 30 тысяч человек, а сейчас эта цифра возросла до 70 тысяч. А все потому что молодой человек стал звездой еще до эры интернет-технологий.
В пять лет мама привела Джоша на кастинг в рекламы шоколада, где организаторы, увидев голубоглазового малыша с открытой улыбкой просто не могли не утвердить его на съемки. Вскоре Бейтсон появился на обертке Kinder и сегодня его знает, пожалуй, любой житель Земли.
Бейтсон оказался не дурак и конвертировал свою детскую популярность и во взрослой жизни. Он "усовершенствовал" свою внешность и работает моделью и топ-промоутером в компании по организации праздников. Его белозубая улыбка по-прежнему способна обаять любого. Заработанные средства мальчик с обертки шоколада вкладывает в образование. Университет Лафборо в Лондоне он подсчитал вполне достойным для начала успешной карьеры.