Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события

covid 19

vk
A A A

Реализуя товары в небольших магазинах, супер-, гипермаркетах, сетевых торговых точках, поставщик стремится максимизировать оборот. Но конкуренция ужесточается ежедневно и неумолимо. В таких условиях добиться стабильно высоких продаж крайне сложно.

И потому реализаторы регулярно проводят рекламные акции, чтобы привлекать внимание покупателей. Альтернативным подходом является снижение цен.

Но можно ли поддерживать объем продаж на достойном уровне, не уменьшая показатели маржинальности? Однозначно, да! И для этого предназначен эффективный маркетинг. В частности, высокой результативностью характеризуется мерчандайзинг. Он представляет собой комплекс мероприятий, направленных на популяризацию продукции поставщика, привлечение внимания клиентов, увеличение продаж.

Заказать услуги можно в специализированном агентстве мерчандайзинга - https://kz.plan-o-gram.com/. И в решении данной задачи основополагающим фактором успеха является правильный выбор подрядчика. Он должен быть опытным, компетентным, добросовестным. Но сегодня мы обратим приоритетное внимание не столько на исполнителя, сколько на главные цели мерчандайзингового сервиса.

Для чего применяются промо-услуги

Основные цели мерчандайзинговой деятельности:

  • Популяризация бренда. Эффектные промо-акции с использованием броских POSm и фирменной символики способствуют повышению узнаваемости торговой марки. А клиенты больше склонны доверять знакомым брендам, нежели малоизвестным производителям.
  • Продвижение продукции. Рекламироваться могут как все товары компании, так и отдельная их категория или даже конкретная позиция. Это достигается с помощью акционных мероприятий и промо-материалов. Такой маркетинг позволяет оживить спрос со стороны покупателей или эффектно презентовать новый продукт.
  • Информирование клиентов. Поставщик может делать только первые шаги на конкретном рынке (в новом городе, торговой сети). И ему необходимо заявить о себе. Опять же, яркая презентация в формате рекламной акции отлично служит достижению поставленной цели.
  • Организация обслуживания витрин. Чтобы клиенты покупатели товары, их нужно выкладывать на полки в магазинах, сопровождать актуальными ценниками, следить за сроками годности и т.д. Выполнение таких операций – основная обязанность мерчендайзера.

Нужно повысить узнаваемость бренда, повысить лояльность клиентов, провести эффектную рекламу продукции или наладить процесс обслуживания витрин в торговых точках? Мерчандайзинг – актуальное решение!


Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...