Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

Интернет-реклама сегодня используется в качестве основного способа привлечения клиентов, продвижения бизнеса. Есть множество каналов для ее демонстрации. Но далеко не все из них эффективны в каждом конкретном случае. Неправильное построение рекламной кампании приводит к пустой трате денег.

Проверить результативность тех или иных каналов поможет внедрение сквозной аналитики с подбором оптимальных инструментов.

Что представляет собой сквозная аналитика

Это уникальная система, основная задача которой заключается в сборе информации о результатах работы различных каналов продвижения. Используя полученные данные, можно сделать выводы о том, какие виды рекламы окупают себя, а какие бесполезны или малоэффективны для бизнеса. Это позволяет отказаться от нерезультативных инструментов, увеличить бюджет на каналы, приводящие больше клиентов

внедрение сквозной аналитики

Современная сквозная аналитика автоматизирована и не требует больших финансовых затрат. Существует несколько ее типов. Выбор конкретного решения зависит от CRM, численности посетителей сайта, количества используемых каналов.

Этапы внедрения сквозной аналитики

Для оценки рекламной кампании сквозная аналитика внедряется поэтапно. Этот процесс включает в себя:

  • подключение и настройку виртуальной телефонии;
  • интеграцию с каналами продвижения (социальными сетями, мессенджерами);
  • настройку самой платформы аналитики и воронок продаж;
  • обучение персонала и руководителей.

Правильное и регулярное управление сквозной аналитикой способствует получению независимых оценок услуг подрядных компаний, исполнителей, задействованных в рекламировании и продвижении. Неангажированная система дает возможность составлять отчеты за разные периоды, по отдельным и совокупным каналам. С ней легко можно уменьшить стоимость привлечения клиентов, увеличить рост повторных продаж, повысить уровень ответственности сотрудников и исполнителей.

Рекламное агентство интернет рекламы оказывает комплексные услуги по подбору системы сквозной аналитики, ее внедрению и настройкам, проводит вебинары для работников и руководителей. В среднем стоимость данного решения составляет не более 7% от всего рекламного бюджета. Экономия после его оптимизации, как правило, достигает гораздо больших цифр. К тому же, повышаются бизнес-показатели, растут доходы, продажи и т. д.


Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...