Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

Активизация спроса – это ключевая задача любой рекламы. Существует много маркетинговых инструментов, позволяющих повысить продажи и привлечь внимание публики к определенному заведению или бренду. При этом чаще всего с такой целью организовываются именно дегустации.

 

Особенности проведения дегустаций

Исходя из маркетинговых исследований, большинство людей – консерваторы. Клиенты не любят менять свое поведение, отдавая предпочтение конкретным наименованием. В такой ситуации именно дегустация выглядит отличным инструментом, чтобы продвинуть новую продукцию или активизировать спрос. В рамках промо-акции целевая аудитория сможет попробовать неизвестный продукт, который мало кто бы купил просто так. При этом если товар понравится клиенту, высока вероятность, что он совершит покупку.

Благодаря дегустациям можно:

  • разово увеличить спрос;
  • оповестить публику о выходе определенного товара;
  • привлечь внимание целевой аудитории к конкретному заведению;
  • повысить продажи в долгосрочном периоде.

Около 25 клиентов после дегустации сразу же отправляются совершать покупку. Кроме продвигаемого товара, такие люди часто приобретают и дополнительную продукцию, благодаря чему суточная выручка может увеличиться вплоть до 7 раз и более. Кроме того, четверть клиентов, посетивших акций, вспомнят о конкретном продукте спустя определенный промежуток времени, что формирует у публики лояльность к товару. Больше об особенностях дегустаций и других промо-мероприятий вы узнаете здесь: btl-me.ru.

Преимущества проведения дегустаций

Среди основных достоинств таких рекламных мероприятий выделяют:

  • стимулирование продаж новых пищевых товаров;
  • продвижение как конкретного наименования, так и бренда в целом;
  • воздействие на клиентов и в краткосрочном, и в долгосрочном периодах.

Такие промо-мероприятия дают возможность окупить акцию уже в день ее проведения. Для организации дегустации требуется минимум вложений, при этом суточная выручка увеличивается в разы. Это и делает такие промо-мероприятия столь актуальными и востребованными.

Как организовать эффективную дегустацию

Для достижения поставленных целей важно ответственно подойти к организации рекламного мероприятия. Прежде всего, следует побеспокоиться об оборудовании. Речь идет о стойке, одноразовой посуде и рекламных материалах. Все должно быть чистым и красиво оформленным. Если выполнить стенд в цветах продвигаемого бренда или нанести логотип, это послужит дополнительным плюсом. Учитывайте, что продукции обязательно должно всем хватать. Лучше подготовить товара с запасом, иначе клиенты уйдут с мероприятия недовольными.

Огромную роль играет и приветливый промоутер. Именно такой специалист зазывает прохожих, описывает достоинства товара и побуждает клиентов попробовать продукт. При подборе персонала обращайте внимание на кандидатов с такими качествами:

  • доброжелательность;
  • опрятность;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • соответствующий внешний вид (при этом модельная внешность – не всегда лучший вариант, например, при продвижении колбасных изделий лучше набирать более пышных промоутеров).

Нанять опытных специалистов для организации дегустации можно на сайте btl-me.ru/uslugi. Обращаясь в агентство «МЫ», вы можете рассчитывать на максимальный эффект от промо-мероприятия!


Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...