На сегодняшний день существует немало методов, направленных на оптимизацию и продвижение сайтов в поисковиках. Однако опираясь на один из них, нельзя забывать о том, что большая часть успеха зависит от наших усилий. Раскрутка интернет магазина в поисковых системах не займет у вас много времени, если выстроить правильную стратегию.
SEO-оптимизация контента
Суть данного способа заключается в оптимизации страниц и контента под поисковые запросы пользователей. Для этого из доступных систем (к примеру, Яндекс.Wordstat) собираются основные ключевые запросы, которым соответствуют продвигаемые страницы, и под эти запросы оптимизируется страница: заголовки, описания, основной контент. Сегодня SEO-оптимизация контента - это не бездумное наполнение текста и страницы ключевыми словами, а повышение соответствия ключевому запросу и ожиданиям пользователя.
SEO-оптимизация - непростая задача. Здесь нужен грамотный подход, иначе поисковые сисемы могут расценить страницу как переоптимизированную и исключить ее из индекса.
Продвижение через социальные сети и личный блог
Социальные сети остаются одним из значимых источников трафика. И хотя поисковые системы не учитывают социальные сигналы в ранжировании (а именно ссылки из соцсетей, активность пользователей в аккаунтах сайтах, репосты контента в соцсети), все же пренебрегать продвижением интернет-магазина в социальных медиа не стоит. Социальные сети дают дополнительный трафик, продажи, повышают лояльность аудитории и узнаваемость бренда.
Продвижение через онлайн агрегаторы
Онлайн агрегаторы - это электронные площадки, которые объединяют поставщиков и потребителей посредством простой цепочки: продавец - онлайн агрегатор - покупатель. Такая площадка позволяет быстро привлечь новых клиентов, не затратив при этом много средств. Онлайн агрегаторы собирают всю информацию о товарах и актуальные цены с различных магазинов. Пользователи, в свою очередь, могут оставлять свои отзывы о продукции, тем самым повышая рейтинг вашего онлайн магазина и продвигая ваш сайт в поисковых системах.
Продвижение путем увеличения количества ссылок
Главное в этом принципе - баланс. Ссылку нужно оставлять не где попало, а только на качественных и проверенных сайтах. Такой способ приводит новых пользователей на сайт вашего интернет магазина и повышает уровень доверия к нему у поисковых систем. Вы можете разместить статью с описанием товара из вашего магазина на одном из таких проверенных сайтов и путем внутренних ссылок привести новых клиентов на вашу страницу.