Если уделить немного времени простому анализу и посмотреть, как выстраивают свою работу отдельные компании, занимающиеся оказанием СЕО услуг, а также частные специалисты, то несложно выявить у них различный подход к организации трудового процесса. Этот фактор по итогу оказывает большое влияние на ценообразование и качество услуг по оптимизации.
Если взять организацию труда за главный фактор классификации, то с его помощью легко выделить три категории: частный специалист, бутиковое агентство и потоковое. Для лучшего понимания различий необходимо вкратце пройтись по каждой из этих категорий.
Потоковые агентства
Потоковые или, как чаще говорят, конвейерные – это фирмы, которые зарабатывают на доверчивых простаках. Дело в том, что всегда есть такие наивные люди, которые верят, будто им продвинут сайт за копейки. Вот именно на поиске таких клиентов строят работу потоковые агентства. Поэтому они всегда содержат большой штат менеджеров по продажам, неустанно ищущих потенциальных жертв.
Иначе и сказать сложно, т. к. слово «жертва» очень точно описывает суть рабочего процесса. Клиенты потоковых студий не могут рассчитывать на качество услуг, т. к. нормальные сеошники тут не работают по двум причинам: маленькие зарплаты и стабильно высокая загруженность, ведущая к быстрому выгоранию. Поэтому, помимо текучки клиентов, уходящих разочарованными, здесь еще и наблюдается текучка кадров.
Средняя стоимость услуг потоковых студий составляет примерно от 5 до 20 тыс. рублей за месяц ведения.
Бутиковые студии
В противовес потоковым, в бутиковые студии принимают исключительно опытных оптимизаторов с успешными кейсами за плечами. Платят таким специалистам много, а работой не перегружают. В итоге сеошник может спокойно функционировать, вникать в суть бизнеса каждого клиента и способен выдавать качественный результат.
Казалось бы, очень здорово, вот только бутиковые компании уделяют большое значение созданию корпоративного бренда, не жалея денег на рекламу. Чтобы окупать затраты и хорошо зарабатывать, они вынуждены устанавливать высокие ценники. Вследствие этого работать с ними далеко не каждому под силу. Судите сами: средняя стоимость услуг подобных фирм составляет от 100 до 400 тысяч рублей за месяц обслуживания.
Частные специалисты
Если нужна доступная стоимость услуг SEO при высоком качестве услуг, то однозначно нужно искать хорошего опытного частника. Этот вариант лишен недостатков вышеописанных структур, т. к. частные специалисты дорожат репутацией и работают на совесть, но при этом не гонятся за славой и не тратят огромные суммы на раскрутку личного бренда. Если удалось заказать СЕО у такого надежного профессионала, то стоит держаться его, выстраивая взаимовыгодные трудовые отношения.