Немецкая техника вполне заслужено пользуется спросом среди настоящих ценителей скорости. Даже серьезно подержанная BMW способна подарить незабываемые ощущения от отточенной управляемости, цепкой подвески и достойного уровня комфорта. Многих начинающих автомобилистов интересуют экземпляры серии E34, которая выпускалась на протяжении длительного времени.
Продажи модели стартовали в 1987 году и были завершены спустя 9 лет. До сих пор авто соответствует современным стандартам, его вполне стоит рассматривать при выборе статусной, но недорогой подержанной машины.
Объективный анализ
При всей любви к баварским машинам постараемся выделить не только сильные стороны, но и недостатки, которые могут ожидать потенциального покупателя. Итак, предоставим полезные сведения для тех, кто хочет купить бу БМВ «родом из 80-х». Ну, или из 90-х, если идет речь о более «свежих» образцах. Итак, вот выдержки из обилия информации, накопленной за десятки лет лет эксплуатации:
- Начнем с силовых агрегатов, которые совсем недаром считаются лучшими в мире. Не обращайте внимания на автомобили, на которых установлены моторы слабее «шестерки», выдающей 170-192 л. с. Только с этими агрегатами в качестве «стартового» предложения стоит начинать рассматривать покупку тяжелого автомобиля с задним приводом. Иначе, как водитель, вы будете лишены всех тех преимуществ, которые готова подарить эта сбалансированная модель.
- Очень осторожно относитесь к покупке авто с АКПП! Уверяем вас, что практически не осталось машин на ходу, у которых не были уже отмечены серьезные проблемы с этим узлом. Наш совет — только «механика». К тому же, только такая коробка передач идеально подходит для вождения в спортивном режиме.
- Не верьте заверениям о топливной экономичности моторов. Чудес не бывает, никто не отменял законов физики. Будьте морально готовы к тому, в городском режиме двигатель будет «кушать» 14-16 литров на каждую сотню километров.
- Комплектация б/у BMW, даже по тем годам вполне достойна, способна удовлетворить требовательного владельца. Эргономика места водителя выше всяких похвал, не вызывает вопросов. Шумоизоляция не вызывает нареканий и на скорости свыше 140-160 км/ч.
- Вопреки сложившимся стереотипам ходовая часть достаточно крепкая, хорошо переносит эксплуатацию в условиях Узбекистана. Естественно, что она не предназначена для откровенного бездорожья и при поездках по плохим дорогам следует основательно снижать скорость.
- Заводской металл отлично противостоит коррозии. Если кузов «пятерки» подвергался серьезному ремонту, но был выполнен некачественно, от такой покупки лучше отказаться.
- Тем людям, кто стремится купить подержанный BMW надо знать, что придется заливать только максимально чистый бензин. В противном случае, возникнет необходимость постоянной замены лямбдазондов, свечей, чаще придется обслуживать топливную систему.
Выводы
Невзирая на почтенный возраст, модель не потеряла актуальности. Знатоки марки недаром считают кузов E34 одним из лучших за всю историю существования немецкого автоконцерна. С обслуживанием и ремонтом подержанного BMW не возникает проблем. Сейчас несложно найти неоригинальные дешевые запчасти, расходники по разумным ценам. Если говорить о минусах, то это высокий расход топлива, риск покупки откровенно «уставшего» экземпляра. Выход один — не скупитесь на проведение всесторонней профессиональной диагностики! Только так вам удастся найти удачное авто, которое будет дарить радость на протяжении многих лет!