Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

Телефонная связь является важной составляющей эффективной работы предприятия и компании в любой сфере деятельности. Она помогает координировать действия сотрудников, оперативно реагировать на изменение ситуации, общаться с партнёрами по бизнесу и клиентами, а также выполнять другие функции.

Один или два телефонных аппарата для офиса мало. Возникает необходимость подключения нескольких аппаратов с сохранением общего номера. Кроме того, стоимость услуг связи должна быть приемлемой, а качество высоким. Для того, чтобы выполнить эти условия и эффективно решать деловые вопросы всё большее количество компаний прибегают к помощи IP-телефонии и связи через виртуальную АТС.

Виртуальная или облачная АТС располагается на сервере провайдера, при этом она настроена таким образом, чтобы в максимальной степени соответствовать требованиям компании, её эксплуатирующей. Прием и передача данных осуществляется с использованием протоколов VoIP (для голосовой связи), и SIP (для мультимедиа). При этом все данные хранятся на сервере организации, предоставляющей услугу виртуальной АТС.

Сегодня виртуальная АТС обладает программным обеспечением с большим количеством функций. Это запись и хранение разговоров, голосовое приветствие клиента, статистика звонка и его анализ по различным критериям, виртуальный факс, голосовая почта, распределение звонков на менеджеров и специалистов по направлениям, а также другие функции.

Почти все современные виртуальные АТС могут быть интегрированы в CRM (Customer Relationship Management), систему управления отношения с клиентами. Это позволяет более эффективно работать с клиентами. Такая система представляет собой современный вариант картотеки клиентов, реализованный на компьютере, только гораздо более быстрый, удобный и функциональный. С помощью этой системы формируется база клиентов, в которой находятся разная информация о них и при входящем звонке появляется карточка клиента, где указывается его имя, хронология звонков, тема запроса, история покупок и другая полезная информация.

Также виртуальная АТС позволяет реализовать такие функции как организация многоканальных номеров, голосового меню, интеллектуальной переадресации, конференцсвязи, видеозвонков, дополнительных номеров, запись разговоров, интеграция с сайтом, «черный список» и многое другое. Для большинства компаний, использующих виртуальную АТС, самым весомым преимуществом таких станций является экономическая выгода при их организации и использовании. Не требуется большого количества оборудования и проводов, настройка такой АТС занимает около 30 минут, а тарифы на телефонную связь существенно уменьшаются.

Ещё одним преимуществом виртуальной АТС является возможность интеграции её программного обеспечения с другими сервисами и максимальная адаптация для ведения отдельно взятого вида бизнеса. То есть в работе используются такие возможности и функции, которые учитывают особенности деятельности отдельно взятой компании использующей виртуальную АТС.

Облачная телефония является выгодным решением для любой компании независимо от её величины, так как позволяет существенно снизить тарифы на телефонную связь, требует минимум оборудования, быстро настраивается и обладает большим количеством дополнительных функций.


Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...