Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события

covid 19

vk
A A A

Как правильно собрать и проанализировать информацию, чтобы написать хороший текст? Важно узнать детали, если задают писать о типовых продуктах: двери, трубы, косметика, обувь и прочее. Все продают. И как продать, чтобы читатели валом конвертировались в покупателей? Поможет короткий маркетинговый анализ.

 

Этапы:

  • данные, что предлагает заказчик потребителям;

  • бизнеса;

  • целевой аудитории;

  • конкурентных товаров/услуг;

  • бизнесов конкурентов;

  • рынка в целом.

Анализ товара/услуги

Копирайтер находит сведения по 3 параметрам: свойства, характеристики, выгоды. Дополнительно пригодятся отзывы и кейсы в интернете. Чем больше информации, тем лучше.

Бизнес

Бизнес заказчика интересует только вместе с описываемым предложением. То есть, копирайтер собирает данные:

  • сильные стороны, уникальное торговое предложение;

  • слабые стороны – обыгрывают, как преимущества;

  • история компании, ценности и миссия;

  • акции и другие промо;

  • источники клиентов: соцсети, звонки, контекстная реклама, реклама в СМИ и т.д;

  • какая конверсия у лендингов, коммерческих предложений и отдела продаж;

  • регалии: сертификаты, дипломы, номинации – все, что призвано произвести впечатление;

  • отзывы.

Целевая аудитория

Копирайтеру находит данные по аудитории, к которой обращается с текстом:

  • кто покупает;

  • почему покупает;

  • где живет;

  • уровень дохода;

  • категории мышления и ассоциации у покупателей;

  • возражения и страхи.

Кроме того, не стоит упускать ЦА в виде заказчика. Например, заказ дает интернет-маркетолог, а решение принимает директор по рекламе. Нужны аргументы, убеждающие все стороны проекта.

Конкурентные товары/услуги и сами конкуренты

Копирайтеру стоит найти аналогичные товары/услуги и выписать по ним данные. Выписываются по тем же 3-4 направлениям, что у заказчика. Это пригодится, чтобы сравнить офферы в пользу клиента.

Также проверяем трафик и сайты:

  • поиск через яндекс.директ или гугл – кто конкуренты и что предлагают;

  • проверка найденных конкурентов в SimilarWeb. Оценка, откуда идет трафик, какая вовлеченность, посещаемость, поисковые фразы. Бесплатной версии хватает для написания текста.

Рынок в целом

Копирайтер находит информацию о сезонности, общих тенденциях и влияющих событиях – в политике, экономике и обществе. Позиционирование товара должно соответствовать рынку.

Такие исследования помогают написать хорошие тексты. А клиенты придут, чтобы заказать написание статьи по приятным ценам.


Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...