Сегодня СМС-рассылка по-прежнему входит в стратегию маркетинга любой организации, так как представляет собой доступный и простой способ держать связь с аудиторией, рекламировать продукцию и информировать о важных событиях, которые происходят в компании.
Особенности рассылки СМС-сообщений
СМС-рассылка обладает особенностями и преимуществами по сравнению с другими методами маркетинга. В отличие от емейлов, сообщения на мобильных читают почти в 100 % случаев, что делает этот вариант маркетинга более результативным и эффективным.
Несмотря на то, что у емейл и СМС-рассылки есть много общего, последняя более действенна, так как мобильными телефонами сегодня пользуются абсолютно все, а почту могут заводить для разовой регистрации и не использовать ее по назначению.
Текстовая рассылка необходима для решения самых разных задач – от информирования о новинках, акциях, скидках, мероприятиях до рекламы, персональных и технических сообщений.
Существуют такие особенности рассылки текстовых сообщений:
- Персонификация и индивидуализация. При рассылке текстовых сообщений вы точно знаете собственных клиентов, а они, скорее всего, уведомлены о вашей рассылке, что увеличивает вероятность получения отклика.
- Мгновенная доставка, так как человек получит СМС сразу же после отправки.
- Широкий охват аудитории и высокий процент открытых сообщений.
- Экономичность и доступность. Заказ таргетированной рекламы или использование других методов продвижения в Сети обойдется гораздо дороже, чем рассылка СМС.
- Простота в пользовании, ведь для активации рассылки не нужно изучать сложные программы.
- Низкая конкуренция, так как человек получает гораздо меньше СМС из рассылки, чем другой рекламы на телефон, почту, в соцсетях и в мессенджерах.
Зная имена контактов в базе, вы всегда сможете отправить целевые сообщения, которые гарантированно будут получены и прочитаны абонентами.
Чтобы рассылка была эффективной, необходимо придерживаться некоторых правил и не использовать антитренды, которых сегодня появляется все больше и больше.
Список антитрендов в СМС-маркетинге:
- Использование чужой базы;
- Спам;
- Отсутствие персонализации.
Если у вас нет собственной базы клиентов, то от СМС-маркетинга рекомендуется отказаться, иначе метод продвижения все равно не принесет эффекта.
Рассылка спама производит отрицательный эффект, а безликие, одинаковые сообщения только навредят репутации вашей компании.
Относитесь уважительно к клиентам и отправляйте в сообщениях только полезную и важную информацию. В таком случае есть шанс на успешное продвижение бренда и обретение широкой и постоянной базы клиентов.