Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

Сегодня СМС-рассылка по-прежнему входит в стратегию маркетинга любой организации, так как представляет собой доступный и простой способ держать связь с аудиторией, рекламировать продукцию и информировать о важных событиях, которые происходят в компании.

 

Особенности рассылки СМС-сообщений

СМС-рассылка обладает особенностями и преимуществами по сравнению с другими методами маркетинга. В отличие от емейлов, сообщения на мобильных читают почти в 100 % случаев, что делает этот вариант маркетинга более результативным и эффективным.

Несмотря на то, что у емейл и СМС-рассылки есть много общего, последняя более действенна, так как мобильными телефонами сегодня пользуются абсолютно все, а почту могут заводить для разовой регистрации и не использовать ее по назначению.

Текстовая рассылка необходима для решения самых разных задач – от информирования о новинках, акциях, скидках, мероприятиях до рекламы, персональных и технических сообщений.

Существуют такие особенности рассылки текстовых сообщений:

  • Персонификация и индивидуализация. При рассылке текстовых сообщений вы точно знаете собственных клиентов, а они, скорее всего, уведомлены о вашей рассылке, что увеличивает вероятность получения отклика.
  • Мгновенная доставка, так как человек получит СМС сразу же после отправки.
  • Широкий охват аудитории и высокий процент открытых сообщений.
  • Экономичность и доступность. Заказ таргетированной рекламы или использование других методов продвижения в Сети обойдется гораздо дороже, чем рассылка СМС.
  • Простота в пользовании, ведь для активации рассылки не нужно изучать сложные программы.
  • Низкая конкуренция, так как человек получает гораздо меньше СМС из рассылки, чем другой рекламы на телефон, почту, в соцсетях и в мессенджерах.

Зная имена контактов в базе, вы всегда сможете отправить целевые сообщения, которые гарантированно будут получены и прочитаны абонентами.

Чтобы рассылка была эффективной, необходимо придерживаться некоторых правил и не использовать антитренды, которых сегодня появляется все больше и больше.

Список антитрендов в СМС-маркетинге:

  • Использование чужой базы;
  • Спам;
  • Отсутствие персонализации.

Если у вас нет собственной базы клиентов, то от СМС-маркетинга рекомендуется отказаться, иначе метод продвижения все равно не принесет эффекта.

Рассылка спама производит отрицательный эффект, а безликие, одинаковые сообщения только навредят репутации вашей компании.

Относитесь уважительно к клиентам и отправляйте в сообщениях только полезную и важную информацию. В таком случае есть шанс на успешное продвижение бренда и обретение широкой и постоянной базы клиентов.


Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...