Работа с клиентами, оказанием информационных и иных услуг часто предусматривает наличие постоянной очереди. Люди находятся в офисе, банковском отделении, филиале медучреждения по нескольку часов, создается неразбериха. Для правильной организации работы любого подразделения должна использоваться передовая система управления очередью.
Обслуживание клиентов — показатель эффективности работы многих коммерческих организаций. Наличие специализированных терминалов решает массу проблем, позволяет упорядочить потоки посетителей, сделать их ожидание максимально комфортным, обеспечить полноценную коммуникацию между специалистами и клиентами.
Электронная очередь и особенности ее внедрения
Аппаратная и программная части оборудования рассчитаны на эксплуатацию в коммерческих, бюджетных, государственных учреждениях. Можно установить терминалы в одном небольшом офисе или оборудовать несколько филиалов крупной компании для обеспечения их интенсивной работы, полезного взаимодействия с клиентами. Чтобы правильно подобрать технику и внедрить электронную очередь, следует разработать проект для конкретной организации. При его составлении учитывают объем услуг и пропускную способность офисного помещения. Особое значение имеют и маршруты для посетителей разных категорий, и задачи заказчика, который тот планирует решить. Проект должен соответствовать потребностям компании на сто процентов, поэтому для его внедрения выделяется некоторое время. В среднем на разработку по техническому заданию уходит около двух недель. Стоимость зависит от сложности заказа, задач, специфических требований.
Индивидуальная система электронной очереди позволяет автоматизировать работу персонала любого офиса. Ее наличие — залог повышения доверия представителей целевой аудитории. Клиенты ценят удобство, которое предоставляют исполнители. Комфортное ожидание и полная конфиденциальность — то, что нужно посетителям банковских офисов, медицинских и торговых учреждений, страховых компаний, многофункциональных центров. С помощью системы электронной очереди разные организации повышают качество обслуживания клиентов, оперативно решают поставленные задачи. С момента ввода оборудования в эксплуатацию устанавливается гарантийный срок, по истечении которого также проводится техническое обслуживание системы.