Похоже, тяжёлые времена для корпорации Volvo окончательно ушли в прошлое, с приходом китайских инвесторов компания смогла вздохнуть полной грудью и вовсю стала расширять линейку своих легковых автомобилей. Сегодня она насчитывает 9 легковых автомобилей и продолжает расширяться.
Все автомобили Вольво разделены на три большие группы:
- Легковые автомобили для обычных дорог.
- Легковые автомобили повышенной проходимости.
- Внедорожники-кроссоверы.
Высочайшее качество было всегда фирменной чертой шведской компании. Многие боялись что с приходом китайцев ситуация с качеством изменится в худшую сторону. Однако эти опасения оказались напрасными, Volvo по-прежнему являются одними из самых надёжных автомобилей в мире.
Но какой бы надёжной техника не была, поломки, всё же неизбежны и машину, хоть и изредка, но приходиться ремонтировать. Кроме этого, даже если ремонта ВОЛЬВО вам удаётся избежать благодаря аккуратной езде, то техническое обслуживание (ТО) вам производить, всё же придётся, и чем качественней оно будет, тем дольше машина вам прослужит. Но вначале поговорим всё же о ремонте.
Любой автомобиль и в том числе и Вольво достаточно сложный агрегат. Но основные виды ремонтов у автомобилей следующие:
- Ремонт подвески. Наиболее часто производимый ремонт. Из-за наших, не самых лучших, дорог, в подвеске часто выходят из строя шаровые опоры, втулки стабилизаторов, амортизаторы и подшипники ступиц. Пружины приходится менять крайне редко, как впрочем и производить регулировку развала-схождения колёс.
- Ремонт двигателя. Двигатели Volvo очень надежны, поэтому ремонтировать их приходится нечасто. Однако вспомогательные системы двигателя, такие как помпа, генератор, турбина, радиатор водяного охлаждения, всё же иногда выходят из строя, и их приходится или менять или ремонтировать. Подробней об этом будет рассказано ниже.
- Ремонт трансмиссии. Пожалуй, это самая надёжная часть вашего автомобиля. Многие всю жизнь ездят и даже не знают о её существовании. Но, очень редко, отдельные узлы этой системы приходится всё же ремонтировать или менять. Чаще всего это касается автоматической коробки передач, сцепления (не смотря на всю надёжность этот узел, считается расходным). Ну а, долив рабочих жидкостей, наверное, даже и ремонтом считать не стоит.
- Ремонт рулевого управления. Это достаточно надёжная система, однако, иногда выходят из строя пыльники ШРУС и приходится доливать рабочую жидкость в гидроусилитель.
- Ремонт тормозной системы. Не смотря на надёжность этой системы, в ней присутствуют расходные элементы, которые с определённой периодичностью требуют замены. Это, прежде всего, тормозные колодки и диски.
- Ремонт выхлопной системы. При аккуратной езде обычно с этой системой ни чего не происходит. Но так как аккуратных водителей не так уж и много, то иногда приходится менять или ремонтировать глушитель. Катализатор, сажевый фильтр и лямбда зонд из строя выходят совсем уж редко.
- Климат-контроль. Основным видом ремонта в этой системе является её чистка и замена фильтров. При длительной эксплуатации иногда приходится менять рабочую жидкость кондиционера.
Всем владельцам шведских машин рано или поздно приходится проводить VOLVO ТО (Техническое обслуживание), чтобы поддерживать автотранспорт в надежном состоянии.
Обязательная процедура не является затратной и не забирает много времени, при этом помогает заблаговременно выявить проблемы, которые могут дать о себе знать в самый не подходящий момент.