Многие люди, при выборе ресторана для отдыха выбирают заведение на основе опыта других. Однако не всегда это верно, т.к. вкусы у нас с вами разные. И то что нравится одним людям, может быть абсолютно неинтересным для других.
При выборе ресторана следует руководствоваться не только ассортиментом блюд, кухней, интерьером и расположением заведения. Есть и дополнительные нюансы, на которые стоит обратить внимание.
В ресторане Вас всегда ждут!
В большинстве уважающих себя ресторанов при входе в зал, Вас поджидают девушки-хостес. Они встретят Вас, подведут к столику (если тот забронирован), или предложат выбрать стол из числа свободных в зале, подадут меню. Это удобно, потому что Ваш официант может быть еще занят обслуживанием других гостей, пришедших ранее, а Вы уже имеете возможность ознакомиться с меню и сделать заказ, как только он подойдёт.
Официанты – важный фактор при выборе ресторана
Немаловажный момент при общении с Вашим официантом - его компетентность. Очень часто можно столкнуться с тем, что официант абсолютно не разбирается в меню, не знает состава блюд и не может сориентировать посетителя, сидящего на диете, о том, что лучше заказать. Он не может ответить, есть ли в приготовленном виде те или иные десерты; помнит, что мороженое вроде бы было: но вот шоколадное или клубничное, следует уточнить. Бежит на кухню и, возвращаясь, сообщает, что осталось только фисташковое. Это фактор, который напрямую указывает, что человек не слишком увлечён своей профессией и не желает перегружать память информацией. Официант, влюблённый в своё дело, прекрасно разбирается в том, что есть на кухне, и конечно же пробовал самолично блюда из ресторанного меню.
Тоже самое касается и алкоголя. Может быть, в ресторане есть и сомелье, и бариста, и даже чайный сомелье, но если и в этом случае официант разбирается в алкоголе и напитках, это несомненно свидетельствует о высоком классе заведения.
В самом правильном ресторане, если вдруг чего-то не оказалось в наличии, обслуживающий Вас официант, спросив разрешения удалиться, пойдёт и принесёт необходимое из другого ресторана или из магазина, включив потом расходы в счёт. Потому, что в этом «суть» сервиса - когда гость отдыхает, то персонал заботится о его удобстве.
Радушность в сфере услуг считается неотъемлемым качеством любого сотрудника. Если Вам не рады, то покидайте такое заведение со спокойной душой. Помните, Вы пришли в ресторан исключительно за положительными эмоциями.
Источник: hutorok-yalta.ru