С 24 по 30 ноября в Крыму 43 гражданина пострадали от дистанционных мошенников, лишившись более 14,5 млн рублей.
Пожилой жительнице Красногвардейского района поступил телефонный звонок якобы от сотрудника правоохранительных органов с сообщением о том, что её дочь является виновницей дорожно-транспортного происшествия с пострадавшим. Чтобы не доводить дело до суда и избежать уголовной ответственности, пенсионерке предложили заплатить деньги. Бабушка передала 1 миллион рублей приехавшему к ней курьеру.
В Красноперекопске местная жительница стала жертвой мошенников. Ей в мессенджере поступил звонок с неизвестного номера. Звонивший, выдавая себя за сотрудника Центрального банка, сообщил о якобы зафиксированной подозрительной активности в её аккаунте на портале Госуслуг. Далее он убедил женщину, что мошенники могут завладеть её сбережениями, и предложил "единственный выход" из ситуации – немедленно перевести все деньги на «безопасный» счет. Прислушавшись к "совету" афериста, потерпевшая перевела около 334 тысяч рублей двумя переводами на предоставленные им номера банковских карт.


