В течение месяца в Ялте проведут текущий ремонт дорог на 30 улицах. Об этом сообщил начальник МБУ "ДЭУ" Вадим Порошин.
По его словам, работы уже начаты.
"Сегодня предприятием собственными силами проводятся работы по устранению ямочности струйно-инъекционным методом. Составлен график. В список вошли около 30 улиц", - проинформировал Порошин.
Кроме того, стартовала замена верхних изношенных слоев асфальтного покрытия. Начали с Видового проезда, а дальше продолжат и на центральных улицах города.
"Это Игнатенко, Видовой проезд, Пальмиро Тольятти, Репина, Дмитрия Ульянова, Субхи в Гаспре – всего ремонтом охватят порядка 7 тысяч кв.м, - в свою очередь добавила глава местной администрации Янина Павленко. - На эти цели выделено 10 млн рублей".
Какие дороги обновить в первую очередь, определяли по уровню износа, востребованности и проходимости.
"Все работы планируется завершить до 24 ноября текущего года", - обозначила Павленко.
При этом глава администрации отметила, что если будут материалы и позволит погода, в уже утвержденный список дорог, подлежащих ремонту в этом году, включат еще.
"Параллельно с текущим ремонтом продолжаем обследование остальных дорог - готовим задел на будущий год", - резюмировала она.
Напомним, Павленко поставила новому руководству МБУ "ДЭУ" задачу переформатировать работу и заниматься не только уборкой, но и поддержанием дорог и тротуаров в должном состоянии.
"Первая задача, которая поставлена новому руководителю, посчитать, сколько нужно финансирования, и какие сроки, для того чтобы залатать все дыры на дорогах. Понятно, что мы не может капитальные и текущие ремонты всего дорожного полотна сделать, но разве мы свои дороги (ред. - муниципальные) не могли уже давно залатать? Могли. Текущий ремонт подпорных стен, которые на балансе у "ДЭУ", разве не должны были делать все эти годы? Должны были", - говорила глава администрации в ходе оперативно-хозяйственного совещания в июле.
По ее словам, новому начальнику "ДЭУ" также поставлена задача вернуть в учреждение тот штат сотрудников, и с теми должностями, которые в первую очередь должны ремонтировать дороги, а не просто заниматься поддержанием их чистоты.